партнерский материал

Комплексный подход:
7 способов сделать жизнь на работе гораздо проще

По каким задачам провисли сроки, где не хватает ресурсов, откуда идут лиды и кто в компании расслабляется за чужой счет? Тревоги, которые не дают спать владельцам бизнеса, остаются прежними много лет — но вот только в XXI веке технологии взяли львиную долю этих забот на себя. Облачный сервис Битрикс24 объединяет инструменты для совместной работы над задачами и проектами, обслуживания клиентов и общения и помогает руководителю команды сделать выбор в пользу крепкого сна, а не крепкого кофе.
Битрикс24 — это комплекс инструментов для организации совместной работы, управления продажами, общения, контроля выполнения задач и вовлеченности в них сотрудников. Сервис объединяет CRM, которая фиксирует все коммуникации с клиентами, менеджер задач, телефонию, инструменты для общения в мессенджере, облачное хранилище данных и много чего еще. Его интерфейс больше всего напоминает социальную сеть: у каждого есть свой профиль с контактами, общая лента новостей и возможность оставлять комментарии с лайками, — все привычно и знакомо. Без лишних фейсбучных щенков и чужих откровений Битрикс24 возвращает чувство локтя и удаленным, и офисным командам. Все функции доступны из одного окошка браузера и в мобильном приложении — чем не виртуальный офис и «идеальная бизнес-платформа»? Именно так о решении пишет Forbes.

Оперативность, с которой компания реагирует на внешние и внутренние события, определяют не только итоговые цифры в финансовых отчетах, но и впечатление, которое складывается у партнеров, конкурентов и, главное, клиентов о компании. Чтобы относиться ко всем обращениям с одинаковым вниманием, не терять клиентов и вообще не пускать дела на самотек, нужен целый комплекс инструментов, объединенных в единую систему, существенно снижающую нагрузку, которая обычно ложится на плечи сотрудников.
7 главных бизнес-инструментов Битрикс24
CRM
CRM-система Битрикс24 автоматически отслеживает, сохраняет и систематизирует каждое взаимодействие с клиентом — она знает его имя, предпочтения, историю предыдущих обращений и покупок. Как хороший доктор, система ведет отдельную карточку со всей информацией по каждому заказчику и создает индивидуальный профиль. CRM интегрирована с телефонией и может записывать все звонки. Прямо в CRM можно создавать задачи — например, попросить систему напомнить менеджеру позвонить заказчику или сделать рассылку по базе клиентов. Кроме того, на основе входящей информации система формирует отчетность и строит воронки продаж.

Анастасия Прощаева
руководитель веб-студии БИТ-24
«Для нас очень удобно то, что и CRM, и задачи находятся в одной системе. Лид в CRM заводится автоматически, и мы видим его на всех этапах. После продажи начинается основная работа с клиентом, которая длится несколько месяцев. И вся история, от первого звонка до выставления последнего акта о выполненных работах и подписания договора на техподдержку, хранится в одном месте».
Задачи
В Битрикс24 можно создавать задачи, указывать сроки, назначать ответственных и соисполнителей. Здесь руководители контролируют процесс без лишних вопросов и звонков, а сотрудники не забывают о собственных обязательствах, потому что система рассылает уведомления по изменениям в задачах и формирует список задач со сроками и приоритетами. Список задач можно посмотреть на диаграмме Ганта, там настраиваются связи и последовательность выполнения. Все задачи можно разбивать на подзадачи и добавлять чек-листы. Есть и специальные счетчики: один проинформирует о том, что задание просрочено, другой покажет, сколько времени было на него потрачено.
«В портале легко поставить задачу и дедлайн, увидеть поэтапный процесс ее реализации, а также отследить общую нагрузку сотрудника. Хорошая визуализация может оказать свое воздействие на психологическом уровне — например, горящий дедлайн задачи всегда является стимулом поскорее закрыть вопрос. Как правило, от своевременного выполнения задачи зависит оценка, которая в конечном итоге влияет на заработную плату».

Екатерина Маранда
HR-специалист REG.RU
Связь
Битрикс24 создан для удобного взаимодействия между сотрудниками. Внутри сервиса коллеги общаются в групповых и индивидуальных чатах, пересылают в них документы, которые сохраняются на облачном диске, а потому навсегда останутся в истории переписки. Есть групповые видеозвонки вместимостью до четырех человек, а при помощи голосовой связи можно поговорить с коллегой из любой страны. И неважно, если он находится в другом полушарии: звонки все равно бесплатные.

Анна Шадрина
ведущий аналитик «Удмуртавтотранс»
«Время от времени для обсуждения различных вопросов приходилось собирать рабочие группы, состоящие из сотрудников разных филиалов. Организуя традиционные совещания, мы несли существенные издержки на внутрикорпоративные командировки, не говоря уже о непроизводительных затратах времени. Альтернативные каналы коммуникации, в свою очередь, не централизованы, у одних есть Skype, у других какой-нибудь мессенджер, и собрать всех в групповом чате — тоже непростая задача. Совсем другое дело, когда сотрудники используют единый инструмент, а информация гарантированно доносится до всех заинтересованных лиц».
Календарь
Встроенный календарь объединяет личные и рабочие планы и напоминает о грядущих событиях с помощью push-уведомлений, которые не пропустишь. Если необходимо назначить встречу или совещание, можно свериться с календарем коллег, чтобы подобрать время, которое устроит всех. Есть опция интеграции с календарями на Android, iOS, Outlook и Google-календарями.
«Мы внедрили прекрасный инструмент — график отсутствий. До этого сотрудник на всю компанию писал: «Коллеги, я в отпуске!» Это хорошо, когда в компании 10 человек или 20, но не 140, из которых некоторые не знают друг друга в лицо. Теперь, когда кто-то пишет «письма счастья», либо я, либо кто-то из администрации отвечаем: «Вот тебе новый инструмент, его надо заполнить».

Анна Караулова
директор по развитию i-Media

Антон Сизов
сооснователь компании «Кнопка», бэк-офис сервисы
«Все встречи мы стараемся отражать тут. Об изменениях приходят напоминалки, переговорки бронируем тоже здесь. Каждый в компании видит, кто с кем встречается и о чем общается».
Диск
На облачном сервере в Битрикс24 удобно хранить и совместно работать над документами: файлы доступны в любое время, а редактировать их можно и без компьютера — достаточно смартфона. Диск интегрируется с Google Docs и Microsoft Office Online.

Егор Ланько
директор департамента digital-маркетинга компании «Азбука вкуса»
«Мы пообщались с Битрикс24, убедились, что они обеспечивают безупречную безопасность данных, и выбрали облачное решение — оно не только надежное, но и более простое с точки зрения пользователя».
Соцсеть
Работа в системе начинается с создания профиля. Неперегруженный, с одной стороны, и достаточно информативный — с другой, он позволяет понять, кто есть кто в компании, даже если вы ни разу не встречались лично. У каждого участника есть возможность делать посты в общей интерактивной ленте новостей, можно создавать опросы. В ленте отображаются все события внутри компании и по проектам — новости, загруженные документы и встречи в плане. Вы всегда будете в курсе того, что происходит в компании, даже если находитесь в отпуске, на встрече или в другой стране.

Антон Сизов
сооснователь компании «Кнопка», бэк-офис сервисы
«Корпоративный портал новостей — это для нас самая востребованная фича. Хороший способ быть в курсе событий и узнавать о случившемся. Писать может каждый: например, новички выкладывают презентации о себе для того, чтобы разом познакомиться со всеми. Бывает, я что-то напишу о важных событиях, секретари кругов публикуют холакратические решения. Можно проводить опросы, писать комментарии, обсуждать все происходящее».
Мобильность
Все инструменты Битрикс24 доступны в мобильном приложении на iOS и Android — управлять задачами, работать с документами и публиковать посты в живой ленте можно с планшета или смартфона.

Роман Клевцов
генеральный директор Element Group
«Находясь в командировке или работая из дома, наши специалисты имеют полный доступ к своим проектам, документации и могут оперативно отреагировать в случае срочных вопросов, необходимости в экспертизе с их стороны и т. д. У Битрикс24 также есть специальные приложения для мобильных устройств — смартфонов и планшетов, что помогает нашим сотрудникам компании всегда быть на связи и контролировать все свои проекты вне зависимости от географии разъездов».
В итоге больше десятка инструментов, собранных в одном сервисе, сократят бюрократию, упростят взаимодействие и разгрузят сотрудников за счет автоматизации бизнес-процессов. А детальная статистика покажет все — кроме, пожалуй, времени, которое удастся высвободить. При этом базовое предложение на неограниченное количество пользователей предоставляется бесплатно.
30 Гб на облачном диске на год бесплатно.
Промокод — tp2016
Предложение действует до 30 ноября 2016 года.
Made on
Tilda