— Сейчас уже по-разному — у нас изменилось понимание того, кто такой хороший учитель. Люди, которые запускали этот проект, в частности я — не знаю, к счастью или к сожалению, — имели разное отношение к образованию, но именно в школе не работали. Кроме того, мы все из больших городов. И у нас было такое представление, что надо захантить самых умных и красивых, отвести в школы и они там разберутся, что надо делать. Сейчас наши представления сильно изменились, потому что бывает такое, что выпускница сельской школы, которая окончила местный педвуз, легко проходит наш отбор, а выпускница психологического факультета МГУ говорит такие вещи, что хочется просто заплакать и убежать. Понятно, что все равно хороший вуз — это хороший фильтр, тем не менее у нас сейчас есть совершенно разные люди. Есть ребята, которые окончили школы, с которыми мы работаем, и хотят сделать так, чтобы в их школе или в таких школах, как у них, было лучше. Есть московская аристократия, как я их называю — они учились и воспитывались совсем в другой среде и часто удивляются, что, оказывается, есть совершенно другая жизнь. Есть люди совсем зрелые, лет 35-40, они делали осознанную карьеру в бизнесе, потом решили полностью поменять свой вектор. Есть несколько завучей. Мы всегда открывали набор и для действующих учителей наших школ, но раньше они смотрели немного с опасением. Сейчас они видят, что эта программа дает, им тоже хочется всего этого — сообщества, новых инструментов, поддержки — и они приходят к нам. Поэтому у нас такой микс и, мне кажется, это как раз дает какую-то полную картину: и местный контекст, и лучшие школы Москвы, и люди с совершенно другим профессиональным опытом, и совсем молодые, и взрослые — работают вместе в команде.