Битрикс24 — это комплекс инструментов для организации совместной работы, управления продажами, общения, контроля выполнения задач и вовлеченности в них сотрудников. Сервис объединяет CRM, которая фиксирует все коммуникации с клиентами, менеджер задач, телефонию, инструменты для общения в мессенджере, облачное хранилище данных и много чего еще. Его интерфейс больше всего напоминает социальную сеть: у каждого есть свой профиль с контактами, общая лента новостей и возможность оставлять комментарии с лайками, — все привычно и знакомо. Без лишних фейсбучных щенков и чужих откровений
Битрикс24 возвращает чувство локтя и удаленным, и офисным командам. Все функции доступны из одного окошка браузера и в мобильном приложении — чем не виртуальный офис и «идеальная бизнес-платформа»? Именно так о решении
пишет Forbes.
Оперативность, с которой компания реагирует на внешние и внутренние события, определяют не только итоговые цифры в финансовых отчетах, но и впечатление, которое складывается у партнеров, конкурентов и, главное, клиентов о компании. Чтобы относиться ко всем обращениям с одинаковым вниманием, не терять клиентов и вообще не пускать дела на самотек, нужен целый комплекс инструментов, объединенных в единую систему, существенно снижающую нагрузку, которая обычно ложится на плечи сотрудников.