— Люди дорастают до собственных желаний. Понимают, чего они хотят, какие цели себе ставят, пытаются себя оценивать. Если мы создаем real estate business, где люди пришли, им хорошо, они сидят на комфортном стуле, им рассказывают, что они могут посетить то-то и то-то, — это один формат. Если мы хотим создать сообщество — это другой. Если мы хотим, не знаю, людей как-то специально кормить или что-то подобное — это третий. Но, так или иначе, в общей сложности почти всегда сейчас это коворкинг. Вот появился отличный тренд — коворкинг для мам. Думаю, за ним будущее. Я недавно подписалась на фейсбуке на вашингтонский
коворкинг — совсем home style, с возможностью оставить ребенка в группе, arts&crafts и так далее. В России тоже начинают говорить о женщинах, которые находятся в декретных отпусках и шьют, например, чудесных сов и зайчиков. Я к тому, что эта часть аудитории тоже должна быть и может быть занята. Это, опять-таки, дает возможность людям чувствовать себя более комфортно, свободно, реализовывать себя и при этом зарабатывать, платить налоги государству. Государство потенциально должно быть счастливо: чем больше ты даешь людям свободы самовыражения в рамках бизнеса и возможностей заработать, тем лучше для всех.