В декабре 2013 года меня пригласили в DI Telegraph заниматься развитием нового многофункционального пространства. Тогда площадка только открылась, и я приглашала людей на первые встречи и рассказывала о том, какое классное пространство у нас получится. Мы сами в это верили, а люди верили нам.
Прошел целый год, проект вырос, вместе с ним выросла и я — стала директором по развитию DI Telegraph и с тех пор отвечаю за всю его коммерческую составляющую, развитие и имидж.
За три с половиной года здесь прошло более 500 мероприятий, которые в общей сложности посетили около 200 тысяч гостей. У площадки появилось свое лицо, атмосфера и главное — наша постоянная аудитория. Это IT-предприниматели, представители малого, среднего бизнеса и успешных стартапов, потенциальные инвесторы, специалисты и эксперты в различных областях.
Изначально мы были ориентированы на крупных игроков IT-рынка, но с открытием коворкинга появился запрос на мероприятия, связанные со стартапами и бизнесом. А потом стало понятно, что можно расширяться дальше, привлекать новых партнеров и интересную аудиторию. Главное — следить за рынком и вовремя ловить волну.
Так, у нас проходили: хакатоны Сбербанка, Dell, PayPal, Omnivore, Международный шахматный турнир претендентов, American Chamber of Commerce, мы работали с «Одноклассниками», Apple, Marie Claire, VIVAVOX, eBay, Asics, Reebok, adidas, КХЛ. И далеко не о всех клиентах мы можем рассказать. В прошлом году совместно с «Люмьер-Холл» впервые провели мультимедийную выставку Фриды Кало. А этим летом мы организовали новую экспозицию, посвященную творчеству Сальвадора Дали, где представлены 100 оригинальных литографий автора из восьми коллекций и так называемые ожившие полотна в формате мультимедийного шоу.