— Я начала работать еще до института, попробовала себя в 12 разных специальностях, начиная с распаивания микросхем у папы на производстве, до работы в лагере и стажировки в медицинском центре. Как раз там, в медицинском центре, у меня случилось главное озарение: часть персонала, которые ненавидят свою работу, выполняют ее просто потому, что их как будто вынудили — у них был очень плохой результат по всем показателям. И была вторая группа, которая обожала свою работу, они создавали комфорт, с заботой относились к пациентам, у них были сверхрезультаты.
На всех 12 работах, которые я попробовала, я увидела прямую зависимость бизнес-результатов от того, насколько людям нравится то, что они делают, насколько они увлечены. Пришло понимание, что для достижения высоких показателей важно разобраться, как помогать людям любить то, что они делают. Это всегда было зоной моего интереса, все обучение, все мои курсовые были исследованиями, как этого достичь.
История
культуры инноваций началась с моей работы в отделе HR компании по ремонту тяжелой техники. Клиенты узнавали об инновациях, которые мы внедряли в бизнес-процессы, и стали просить сделать для них также. Так, случайно, помимо основной деятельности, ремонта тяжелой техники, мы начали осуществлять консалтинг в сфере HR. Постепенно эта консалтинговая работа у меня стала занимать все больше времени, я начала проводить свои первые внешние тренинги для клиентов компании. «Культура Инноваций» — это мой третий проект. Первый — бизнес-тренинги «Новые правила» , второй — крупный фестиваль в Коломне, и вот уже третий.