— Мой карьерный путь в сфере цифровых технологий начался в 2003 году. До 2008 года я занимал совершенно разные позиции в телеком-компаниях, занимался поиском себя. Параллельно я учился в Московском Государственном Университете Печати имени Ивана Федорова на факультете рекламы. И в 2008 году произошло объединение компаний «Билайн» с двумя другими технологическими гигантами того времени — Golden Telecom и «Корбиной». В результате появился огромный холдинг, который предопределил в принципе развитие телекома на ближайшие 10 лет. В то время я наблюдал и активно участвовал в так называемой «истории развития телекома», в его переходе из среднего бизнеса в крупный. В тот момент телеком-индустрия становилась самостоятельной составляющей, она уже сократила коммуникационное расстояние, что было очень важно для бизнеса и для простых людей. Появилась возможность быстро связываться с людьми по всей стране и за ее пределами, благодаря развитию интернета появился доступ буквально ко всей информации мира, что формировало новые ценности в бизнес-сфере.
В этот момент я понял, что наступает время возможностей, и нашел себя в маркетинге. Начинался мой путь с менеджера по ценообразованию, а затем, следуя по карьерной лестнице, в 2012 году, я стал управлять в целом локальным маркетингом в одном из подразделений «Билайна». В 2018 году я стал директором по маркетингу «Ростелеком», занимался развитием компании на корпоративном и государственном рынке.
На тот момент хорошо отлаженного маркетинга в «Ростелекоме» для бизнеса не существовало. Не было комплексной стратегии и проверенных механизмов коммуникации, поэтому, мы, в первую очередь, занялись именно этими базовыми вещами: мы изучали своих клиентов, бизнесы, которые уже работают с инструментами «Ростелеком», и тех предпринимателей, которые только рассматривают возможность использования наших технологий. А «Ростелеком» — это фактически 700 000 клиентов, которые находятся под управлением руководителя по маркетингу «Ростелеком Бизнес». И тогда, к 2020 году, мы начали проводить offline-мероприятия и мастер классы для предпринимателей, чтобы поближе познакомить их с нашими инструментами для бизнеса, научить пользоваться ими и строить стратегии в условиях цифровизации.
Вскоре мы поняли, что нескольких offline-мероприятий в год недостаточно, мы не могли полностью удовлетворить запрос предпринимателей, которые хотели получать знания для развития своих проектов. Это стало первым толчком для создания
Бизнес драйв Академии.