Но несмотря на это «Тропическая Америка» просуществовала несколько лет и была полностью уничтожена лишь в 1938-м году. Однако с течением длительного времени, администрация города и Getty Conservation Institute инициировали планомерные восстановительные работы, которые в итоге привели к полной реставрации произведения в 2012-м году. Сегодня легендарная фреска находится в публичном доступе, а историю ее создания можно посмотреть в музее, специально посвященном деятельности художника в Лос-Анджелесе.
Позднее Сикейрос возвращается в США, но уже в качестве преподавателя. В Нью-Йорке он открывает свою «лабораторию современных техник», которая на протяжении года (1935-1936) стала образовательным пространством и практической мастерской для многих американских художников того времени.
Диего Ривера был также приглашен в США в начале 1930-х годов. Он пишет несколько фресок в Калифорнии и Детройте, а уже в декабре 1931-го у Диего открывается большая ретроспективная выставка в Нью-Йоркском MOMA.
Одной из самых скандальных его работ в штатах, стала фреска «Человек на распутье», которая была сделана специально для Рокфеллеровского центра в Нью-Йорке. Придерживаясь темы революции, коммунизма и противостояния империализму, художник изобразил В. И. Ленина, соединяющего руки рабочих на демонстрации на Красной площади в Москве. Администрации центра не понравилась столь прямая корреляция с «вождем пролетариата» и они пытались внести изменения в содержание работы, что, естественно, было невозможно для художника. Работа так и не была закончена, а спустя год, в 1934-м году, и вовсе уничтожена.
Скандальные работы привлекли внимание не только к мексиканским фрескам, созданным в США, но и к художественному течению в целом, которое впоследствии для многих американских (и не только) художников стало шагом к поиску идентичности и переосмыслению искусства эпохи модернизма.