Другой художник того времени Роберт Сирайт также настаивал на том, что природа, наука и человек могут гармонично взаимодействовать друг с другом. В 83-м он создал «Electronic Garden #2», состоящий из пяти управляемых компьютером цветов. Подобно своему природному аналогу, робоцветы реагировали на температуру и влажность и по виду представляли собой домашний сад, управлять которым могли и зрители, нажимая на соответствующие кнопки. Эта идея легла в основу работы «House Plants», управляемая уже двумя компьютерами. В то время как высокий цветок распускался, реагируя на изменения освещения, тот, что пониже издавал своеобразные звуки. Продолжение эта идея виртуального сада получила через 12 лет в работе TeleGarden 1995 года.
Проблему симбиоза природы и технологий художники исследуют до сих пор (вот, например,
роботизированная рука, управляемая нейронами коры головного мозга крысы, и
работа Гарнета Хертса 2006 года, где машиной управляет таракан).